C образованием профицита фитинговых платформ погрузка контейнеров в полувагоны теряет актуальность

В то же время такая технология перевозки может быть использована там, где нет специализированных терминалов.

C образованием профицита фитинговых платформ погрузка контейнеров в полувагоны теряет актуальность

Такое мнение высказал на конференции «Рынок контейнерных перевозок промышленных грузов» начальник коммерческой службы Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом Артем Шепеляев.

«Наша позиция заключается в том, что терминальная сеть в РФ крайне неразвитая. Есть огромное количество локаций с населенными пунктами в сотни тысяч человек, где нет контейнерных терминалов», – сказал он.
Напомним, отправки контейнерных грузов в полувагонах возобновились в прошлом году. Погрузка первоначально была осуществлена на станциях Владивостокского узла, где возникали сложности с нехваткой фитинговых платформ, проблемами формирования контейнерных поездов.

С начала 2022 года в полувагонах отправлено 630 крупнотоннажных контейнеров, главным образом с Дальневосточной дороги.

По словам А. Шепеляева, погрузка одного контейнера в такой тип подвижного состава может занимать до 1,5 часов, что нетехнологично. «Это можно обозначить как лоукостерную, дискаунтерную технологию. Это дешево и сердито, но клиент уедет, если есть проблемные точки, затыки и т. д.», – пояснил представитель дирекции.

Источник: rzd-partner.ru