Остался один день до транспортного форума Подвижной состав: производство и ремонт в новой реальности

Во вторник, 31 мая, состоится транспортный форум «Подвижной состав: производство и ремонт в новой реальности». Организатором выступает редакция журнала РЖД-Партнер.

Остался один день до транспортного форума Подвижной состав: производство и ремонт в новой реальности

В рамках мероприятия состоится пленарная дискуссия «Производство грузовых вагонов и локомотивов: последствия приостановки контрактов и возможности российских предприятий», а также дискуссия «Рынок ремонта: потребности в комплектующих и степень локализации их производства».

Участники транспортного форума – отраслевые эксперты, представители органов государственной власти, общественных организаций и крупнейших российских промышленных и транспортно-логистических предприятий – обсудят актуальные вопросы

Ключевыми для рассмотрения вопросами форума «Подвижной состав: производство и ремонт в новой реальности» станут:

• Баланс парка. Какие виды подвижного состава сегодня наиболее востребованы рынком. Анализ спроса по типам подвижного состава.
• Удержание парка российских вагонов в других странах и их национализация на Украине. Введение пономерного учета. Инновационные вагоны: спрос, экономика покупки и содержания.
• Готовы ли российские производители удовлетворить спрос на контейнеры?
• Парк изотермического подвижного состава: без продления срока службы не обойтись?
• Тренд на перевозку насыпных грузов в контейнерах. Модификации контейнеров и новые виды упаковки грузов: флекситанки, лайнер-беги, Open Top.
• Состояние рынка ремонта грузовых вагонов, уровень конкуренции. Что сегодня предлагают основные игроки на рынке вагоноремонта, какова стоимость и качество оказываемых ими услуг?
• Потребности российского рынка ремонта вагонов в запчастях и комплектующих импортного производства (а также производимых в России, но зависящих от импортных компонентов или оборудования).
• Производство подшипников. Насколько оно сейчас локализовано в России? Будут ли выполнены уже заключенные контракты? На какое время хватит имеющихся товарных запасов? Насколько реален возврат к роликовым подшипникам?
• Новейшие средства диагностики и контроля состояния вагонов и локомотивов. Новые сервисы для автоматизации ремонтных процессов.

Транспортный форум будет полезен компаниям-грузоотправителям, в том числе с парком собственных вагонов, компаниям-операторам и собственникам подвижного состава, представителям электронных площадок и сервисов по аренде вагонов, отслеживанию их продвижения и пр., вагоностроительным и лизинговым компаниям, вагоноремонтным и локомотиворемонтным предприятиям и т. д.

Зарегистрироваться на семинар можно по ссылке. 

Источник: rzd-partner.ru