Более 4,7 тыс. технологических окон запланировано летом на Октябрьской железной дороге

Согласно графикам ремонтно-путевых работ ОАО «РЖД», в течение трех летних месяцев на участках Октябрьской железной дороги (ОЖД) запланировано проведение более 4,7 тыс. технологических окон на 44 участках железнодорожной сети.

Более  4,7 тыс. технологических окон запланировано летом на Октябрьской железной дороге

Летом основные работы развернутся на участках Санкт-Петербург-Главный – Москва (684 окон в июне, 476 в июле и 635 в августе), Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский (Обухово) – Мурманск (646 окон в июне, 526 – в июле и 453 в августе), Волховстрой II – Кошта (стык с Северной железной дорогой) – 174 окон, Санкт-Петербург-Варшавский – Скангали (граница с Латвией) – 159 окон, Кушелевка – Томицы – 126 окон, Пискаревка – Ладожское Озеро – 95 окон, Санкт-Петербург-Финляндский – Бусловская (граница с Финляндией) и Санкт-Петербург-Витебский – Езерище (граница с Беларусью) – по 90 окон, Санкт-Петербург (Балтийский вокзал) – Ивангород (граница с Эстонией) – 73 окна, Москва (Шаховская) – Рига (Зилупе) (граница с Латвией) – 80 окон.

Менее 30 окон в течение лета запланированы еще на около 30 участках.

Основными видами ремонтных работ на ОЖД летом станут смена стрелочных переводов, текущее содержание пути, планово-предупредительная выправка пути, строительство железной дороги, капитальный ремонт, планово-предупредительный ремонт стрелочного перевода.

Напомним, что погрузка на Октябрьской железной дороге снизилась в апреле на 5,1%, в январе – апреле на 2,6%. С начала года выросла погрузка удобрений (+13,1% к январю – апрелю 2021 г.); промышленного сырья (+11,2%); лома черных металлов (рост более чем в 1,7 раза); цемента (+7,8%); зерна – 41,6 тыс. т (+2%); нефти и нефтепродуктов (+6%). Данных по погрузке каменного угля официально не опубликовано.

В то же время сократилась погрузка железной руды (-16,4%); строительных грузов (-8,5%); лесных грузов (-31,8%); химикатов и соды (-13,8%).

Источник: rzd-partner.ru