«Железногорский ВРЗ»: ремонт 19 видов грузовых вагонов

Железногорский вагоноремонтный завод — крупнейшее независимое вагоноремонтное предприятие на Московской железной дороге (станции Курбакинская, Михайловский Рудник). Завод предлагает качественные услуги по ремонту всех видов грузовых вагонов, в том числе инновационного подвижного состава, капитального ремонта колёсных пар.

«Железногорский ВРЗ»: ремонт 19 видов грузовых вагонов

Завод был образован в 1986 году в составе Главмехэнерготранса Министерства строительства как завод по ремонту думпкаров. С 2002 года, пройдя этапы приватизации, завод был переориентирован на ремонт вагонов общего парка и переименован в «Железногорский вагоноремонтный завод». Были освоены деповской и капитальный ремонт полувагонов, четырёх- и восьмиосных нефтебензиновых цистерн, крытых вагонов, платформ и других родов вагонов. На этом этапе завод был готов конкурировать с любыми предприятиями России.

В настоящее время мощность нашего предприятия позволяет выполнять работы по плановому ремонту 600 вагонов в месяц и 600 вагонов в месяц в объёме текущего ремонта. В арсенале имеется ВКМ с мощностью 2 500 капитального ремонта колёсных пар в месяц (как с осевой нагрузкой 23,5 тонны, так и 25 тонн), собственный парк автомобилей с манипуляторами для скорейшей транспортировки крупногабаритных деталей и узлов вагонов на удалённые участки ремонта вагонов, площадки для разделки исключённых вагонов, а также хранения деталей и металлолома. В составе предприятия имеются собственные железнодорожные пути (длинной более 6 км.). Маневровая и вывозная работа выполняется собственными тепловозами, имеющими право выхода на пути общего пользования.

Благодаря современному оборудованию, иногда не имеющему аналогов на сети ж.д. России, основные ремонтные операции выполняются с высоким качеством и в сжатые сроки. В частности, на заводе используется новейший комплекс неразрушающего контроля «Алтек-Автомат». Эта установка позволила на порядок увеличить скорость выполнения операций по неразрушающему контролю колёсных пар, поступающих в ремонт, и исключить человеческий фактор при проверке надежности этих ответственных узлов вагонов.
Клиентами завода являются такие компании, как Новая перевозочная компания, Уголь-Транс, Первая Грузовая Компания, Атлант, Евросиб СПбТС, Федеральная грузовая компания, РегионТрансСервис, Трансконтейнер, Логистика 1520, группа компаний «Ново-транс» и многие другие.

Источник: rzd-partner.ru



Добавить комментарий