Если проблема с подшипниками для инновационного парка будет сохраняться, это приведет к дальнейшему увеличению выпуска типового подвижного состава.
В последние месяцы в стране увеличивается производство типовых полувагонов, в том числе на фоне проблем с выпуском инновационного парка из-за кассетных подшипников. В случае продолжения данной тенденции до конца 2022 года будет выпущено еще 8,8 тыс. серийных вагонов, и общий результат в годовом выражении составит 12,7 тыс., отметил на транспортном форуме «Подвижной состав: производство и ремонт в новой реальности» начальник управления маркетинга и стратегического планирования АО «УВЗ-Транс» Станислав Золотарев.
«Если проблемы с подшипниками будут решены, то порядка 6,4 тыс. серийных полувагонов не будут произведены. Вместо них будет выпущено 3–4 тыс. инновационных», – уточнил он.
Напомним, в настоящее время российские производители кассетных подшипников ведут поиск поставщиков для замены прежних импортных комплектующих. Планируется, что в июле начнется их выпуск с элементами, в том числе приобретенными из дружественных стран. Одновременно идет работа по полной локализации производства данной продукции. К концу года предполагается получить целиком импортозамещенный кассетный подшипник.
К сведению, строительством в РФ полувагонов инновационного типа занимаются УВЗ и ОВК, типовых – «Алтайвагон», «РМ Рейл», «Трансмаш», ЗМК, Рославльский вагоноремонтный завод.
Источник: rzd-partner.ru