В настоящее время организуется испытание заменяемых элементов подшипника, сообщил на полях XXI Всероссийской научно-практической конференции «Безопасность движения поездов» начальник департамента технической политики ОАО «РЖД» Владимир Андреев.
Как известно, шведская SKF заявила о сворачивании бизнеса в России, но ее завод в Твери (ООО «СКФ») продолжит производственную деятельность. Для продолжения выпуска кассетного подшипника предприятию необходимо заменить четыре его элемента: ролики, сепаратор, уплотнительное кольцо и смазку.
В настоящее время ВНИКТИ проводит испытания с российской смазкой.
«Они (ООО «СКФ». – Прим. ред.) самостоятельно занимаются локализацией роликов, и мы с ними работаем по сепараторам, уплотнительному кольцу. До конца года по всем этим позициям они будут иметь подшипник, целиком импортозамещенный», – сказал В. Андреев.
На первом этапе предприятие будет выпускать от 5–6 тыс. ед. ежемесячно.
«Мы не видим никаких критических, в красной зоне, рисков, вся ситуация управляемая», – заверил он, отметив, что завод будет работать на потребности как для производства новых вагонов, так и для ремонта существующего парка с кассетными подшипниками.
Источник: rzd-partner.ru