За последние полгода производство первых выросло более чем в 10 раз.
Такие данные представлены сегодня на транспортном форуме «Подвижной состав: производство и ремонт в новой реальности», организованном редакцией журнала РЖД-Партнер в Москве.
Как рассказал начальник управления маркетинга и стратегического планирования АО «Уралвагонзавод-Транс» Станислав Золотарев, еще с ноября 2021 года инновационные вагоны не стали закрывать потребности в перевозках. Соответственно активизировался спрос на традиционный подвижной состав. На дальнейший рост его производства повлияли начавшиеся с февраля проблемы с кассетными подшипниками у инновационных вагонов.
Выпуск серийного парка увеличился с почти 100 ед. в ноябре до примерно 1,1 тыс. в апреле. Тем самым доля в выпуске серийных полувагонов в прошлом месяце практически сравнялась с долей инновационных. Выпуск последних снижался. В апреле объем производства инновационных полувагонов сократился на 4% к марту.
Всего в прошлом месяце отечественные вагоностроители произвели 4,5 тыс. ед. подвижного состава. Снижение составило 13,6% к марту.
Источник: rzd-partner.ru