Замена деталей и узлов предусмотрена за счет как российских аналогов, так и поставок из так называемых дружественных стран.
Например, по локомотивам, выпускаемым холдингом «Синара – Транспортные машины», определено примерно 200 позиций, которые необходимо было рассмотреть с точки зрения импортозамещения. «В настоящее время по более чем 20% подобраны или найдены аналоги под замену. По остальным еще осуществляется подбор, но понимание есть», – рассказал на транспортном форуме «Подвижной состав: производство и ремонт в новой реальности» начальник технической службы Дирекции тяги ОАО «РЖД» Дмитрий Хомченко.
Аналогичная работа проводится и с сервисными компаниями, которые осуществляют техническое обслуживание и ремонт локомотивного парка. Число рассматриваемых позиций здесь выше – более 2 тыс. «Примерно на 70% номенклатуры уже определен поставщик, по другим продолжаем осуществлять подбор. Это говорит о том, что ничего не мешает дальше обслуживать и ремонтировать локомотивы (с импортными комплектующими. – Прим. ред.)», – сказал представитель Дирекции тяги.
Источник: rzd-partner.ru